Четверг, 03.07.2025, 13:41

                                                                                                    TATTOO-KIEV.COM                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    татуировка как стиль жизни
 
Главное меню
Красивые Тату
Техника татуировки
Tattoo Expo 2011
Тату и власть
Татуировка
Процесс Нанесения
Шрамирование
Наш опрос
Оцените наш сайт о татуировке
Всего ответов: 121
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Банер

Животные ведьм

Животные ведьм 
   
  На собрании (празднике) ночного народа (тут древние предания совпадают со свидетельствами современников о некоторых разновидностях культа вуду «вест-индского» Карибского бассейна и нынешних шабашах ведьм в англоязычных странах) неизменно царит неописуемая толкотня: вместе с людьми «танцуют» в причудливых языках пламени, которые исходят от земли и деревьев, самые разные животные! «Элементарные существа», выглядевшие сперва как животные, а также рыбы, головастики, рептилии, например, саламандры и жабы, начинают принимать человеческий облик, а ведьмы, наоборот, превращаются в кошек, волков, летучих мышей, змей, ящериц и в разных других существ.


Туманные сообщения последователей Парацельса и розенкрейцеров — само собой разумеется, магических полутайных обществ дворян времен барокко и рококо, а также романтическое искусство, которое выросло из них, — там и тут содержат намеки на соответствующие образы, когда речь идет о «царстве стихийных духов»: сходные видимые превращения магического человека в «предков-животных» и перемещение их душ «через царства камней, растений, животных и звезд» мы находим в сообтцсниях о финско-сибирских шаманах, без влияния которых (как указывает, в частности, Амфитеатров) были бы совершенно немыслимы даже некоторые явления в русском сектантстве нашего столетия.


Густав Шенк, занимавшийся пасленовыми растениями, которые использовали ведьмы, полагал, что человеческий дух в состоянии экстаза способен пробуждать воспоминания, чувствования, которые живут в глубине нашего подсознания еще со времен животных предков: «Дарования, свойства, физические и психические черты бесчисленных поколений длинной цепи живых существ, которые населяли до нас планеты, — все это наследие мы несем в себе».


«Давайте посмотрим в глубь времени, которое, возможно, всего лишь фантом, вперед или назад, завтра или сегодня -— быть может, даже сама мысль об этом напрасна, и все-таки мы не только интеллектом понимаем, что все живое живет в нас. Мы низверглись с какой-то звезды не в человеческом облике. Амфибии и млекопитающие, растения и руда — они скрыты в нас и управляют под корой нашего дневного бытия. 


Но вот пробуждаются тени ночи, дневное бытие разрывается, и мрак в ядовитом опьянении порождает невидимые, неосязаемые, недоступные чувствам и ощущениям явления. В экстазе, в одержимости, в утраченной памяти в дикости и ярости воскресают давнишние титаны и овладевают нами. Звери, боги... Мы переживаем их, мы можем их переживать, эту правду невозможно отрицать».