Вторник, 28.01.2025, 03:34

                                                                                                    TATTOO-KIEV.COM                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    татуировка как стиль жизни
 
Главное меню
Красивые Тату
Техника татуировки
Tattoo Expo 2011
Тату и власть
Татуировка
Процесс Нанесения
Шрамирование
Наш опрос
Оцените наш сайт о татуировке
Всего ответов: 121
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Банер

Распятие Христа

Распятие Христа 
   
  Смерть человека — это рождение бога

Бог явился людям как человек, в образе сына своего Иисуса Христа, как думали ученики Христа. Безымянный бог евреев Яхве (набор букв, не имеющий никакого смысла) инкарнировался в облике простого человека. Хотя и рассказывают, что Иисус совершал чудеса, но в этом смысле он мало чем отличается от прорицателей и целителей, которых в то время было немало.


Иисус на кресте - Бог, который прошел весь путь смертного с его взлетами и падениями  

Мистерия Иисуса Христа — это его смерть на кресте. Воплотившийся в человека бог прошел весь круг человеческого существования до своего горького конца — он умер смертью разбойника, позорной смертью на кресте. Само по себе распятие Христа было несправедливым, бессмысленным актом произвола, но в плане мистерии Христа его мученическая смерть осмысляется как процесс полного освобождения человека от земных оков. Распятие — это не только бессмысленные муки несправедливо осужденного. Путь страданий есть одновременно путь очищения, воскресения бесконечного бога из конечного человека. Пять ран Христовых, стигмы, на руках, ногах и груди символизируют смерть пяти чувств, с помощью которых человек воспринимает материальный мир. Их можно понимать также как пять пальцев руки, которые ощупывают мир. Чтобы устранить разрыв между Богом и человеком, человек Иисус должен лишить себя ощущений, которые несут ему его чувства, эгоцентрические представления и иллюзии, что он — обособленная от мира личность, и тем самым смочь снова слиться с Богом, то есть стать Богом. Прежний человек, "эго", всеми силами пытается отвратить смерть, и страдания символизируют именно это сопротивление. Преодоление «эго» в индийской традиции изображается, в частности, как цепь маленьких отрубленных человеческих голов или голов демонов. Богиня Кали носит эти головы как ожерелье, чтобы показать, что она освободилась от них.


Пять ран Христовых - символ победы духа над телом  

Воскресение бога, бесконечного, совершенного, всеобъемлющего, в христианской мистике прс/щолагаст смертность конечного, ограниченного человека. Обращение, отстранение человека от внешнего, наносного, выражается в символе смерти. Еврейская интерпретация этого процесса называет кающегося грешника «мастером обращения» и ставит его выше непогрешимого, праведника. Христианские мученики, которые прямо-таки сладострастно тли на крест вослед своему господину, похоже, понимали это учение слишком буквально. Они считали, что отказ от тела автоматически влечет за собой освобождение духа. В смысле высказываний самого Христа одна лить физическая смерть еще не даст пропуска в царство духа, ведь он учил своих адептов: «Не ходите и не гоняйтесь... ибо... Царствие Божис внутрь вас есть».


Сердце Иисуса, пронзенное стрелами (эмблема отца святого Августина)  

Пренебрежение Иисуса к миру земному, к его суетности видно из его заповеди ученикам — раздать свое добро бедным, оставить жену и детей и следовать за ним. «Царство мое не от мира сего», — поучал он своих учеников, и не исключено, что последующие поколения христиан делали вывод, что «тот мир» должен, так сказать, географически отличаться от мира земного, хотя Иисус, несомненно, имел в виду духовный элемент. Так же, как Иисус уговаривал своих учеников разорвать узы, соединяющие их с окружающим миром, так и сам Христос отделился на кресте от своего тела, преодолев страдания и продемонстрировав, таким образом, победу духа над материей. То же самое демонстрируют и индийские факиры.


Святое копье, которым легионер Лонгий проткнул бок Иисуса  

Сам крест символизирует объединение противоречий, преодоление дуалистического взгляда на мир, который стал уделом человека с той поры, как он был изгнан из рая. Горизонтальная линия креста — женский аспект, земля, материя, вертикальная же — мужской аспект, творческое начало, небо и дух. Это противоречие может быть понято и как единство времени, символом которого является горизонтальная линия, и вечности, представленной вертикалью, причем вечность может пересекать время в любой точке. Место пересечения обеих линий, в котором оба аспекта сливаются воедино, одновременно становится источником энергии, из которого мир развивается во всех четырех направлениях.


Благославляющая рука свещенника, отбрасывая тень, превращается в рожицу черта. Это еще один символ вечного противоречия между добром и злом, светом и мраком (рисунок Элифаса Леви)  

Роза в центре креста символизирует это первоначальное единство, из которого развился мир, подобно тому, как он развился из цветка лотоса в индийской религии. Принцип, который стоит за процессом объединения противоречий в знаке креста, — это примирение дуализма в духе любви («агапс»). «Всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам», — учил Христос. Это прегрешение против духа появляется, если человек теряет веру в одну-единственную истину — христианское учение — и сомневается в объединении противоречий в духе.


Людям средневековья порой казалось, что кресты валятся с неба  

Безграничная боль разобщенности, отчужденности человека снимается благодаря принципу бесконечной любви, который объединяет непримиримые противоречия между богом и человеком. Символ этой бесконечной любви — голубь как голубь мира и в то же время древний знак богини любви Венеры. Примирение вечности и конечности человеческого существования в человеческом духе на основе любви — «агапс» — вот формула воскрешения в христианской мистике. Человек должен родиться дважды, первый раз — физически, второй раз — духовно, и тогда он вновь обретает свое единство с Богом.


Воскрешение Лазаря: анализ рукописных свитков секты ессеев, найденых в пещерах у Мервого моря, позволяет предположить, что здесь речь идет, скорее, о пробеждении "из смерти незнания", то есть ритеала инициации, которому подверг себя Лазарь  

 


Терновый венец, который римские легионеры надели на голову Христа - символ мученичества, которое испытывал Иисус как человек