Среда, 05.02.2025, 15:31

                                                                                                    TATTOO-KIEV.COM                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    татуировка как стиль жизни
 
Главное меню
Красивые Тату
Техника татуировки
Tattoo Expo 2011
Тату и власть
Татуировка
Процесс Нанесения
Шрамирование
Наш опрос
Оцените наш сайт о татуировке
Всего ответов: 121
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Банер

Верховная жрица (папесса, царица ведьм, богиня Земли)

Верховная жрица (папесса, царица ведьм, богиня Земли) 
   
  Эта карта содержала, особенно в средние века, явный намек на женщину-папу Иоганну. Согласно легенде, она достигла папского трона — престола, доступного только мужчинам — благодаря тому, что всегда носила мужское платье и не признавалась в своем женском естестве. Возможно, мы видим здесь и отголосок того факта ранней истории и культуры стран Средиземноморья, согласно которому женщины нередко выступали в роли жрецов; это было вполне допустимым явлением среди германцев, кельтов, славян, проникших на закате древнего мира на юг и основавших там свои государства.


Напесса по Курту де Гебелину  

В различных системах Тарот постепенно еретико-языческий образ женщины-папы исчезает и заменяется Юноной — супругой верховного греческо-римского бога (Зевса, Юпитера). Последствия такой замены оказались для ортодоксальной римской церкви еще более «еретическими». Ведь это был шаг, который начиная с эпохи Возрождения вновь придавал различным магическим изображениям еретический смысл, независимо от того, шла ли при этом речь о гадальных или игорных картах, об астрологии или алхимии.

У цыган, по меньшей мере у представителей некоторых главных родов, существует особое почитание женщины как хфаттгсльнттщл преданий и знатока магии, в этом они совпадают с представлениями, сохранившимися в культурах кочевых народов раннего средневековья, для которых верховная жрица часто отождествлялась с Сарой — святой в Южной Франции, которую иногда называли также Черной. Специалисты по тайным знакам Тарот учат: «Второй ключ Тарот — это укутанная в покрывало богиня, которую посвященные называют Жидой. На ней — двойная корона и рога, на коленях она держит книгу познания. «Я предпочитаю называть се Сарой — верховной жрицей наших мистерий» (Штарки). С этой картой связано представление о высоком статусе женщины-избранницы, который был невозможен для более позднего времени. Отсюда и современные «всдьмины общества», которые получили большое распространение в 60-x годах в Северной Америке и Европе. Члены этих обществ охотно видели в карте Тарот верховную жрицу исконной культуры, вещего знатока всех мистерий, касающихся зачатий и родов, лекарственных трав и любовных напитков, наперстнину богини Земли.


Напесса по марсельским картам Тарот  

Они видели в ней «царицу ведьм», которая, несмотря на все преследования дьявола, характерные для позднего средневековья, пережила все напасти. На некоторых старых картах Тарот жрица действительно сидит на своем кресле (троне) либо на покрытом травой холме: по представлению современных толкователей культа ведьм, это — святая гора или святой гроб предков, именно на этом месте ведьмы проводили свои таинственные собрания, обращали в свою веру и уч или непосвященных.

Рожки месяца на головном уборе, равно как и покрывало, окутывающее фигуру и даже частично закрывающее лицо «папсссьт», рассматриваются как символ таинственности, «тайн ночи» (конечно же, есть и иные толкования, например, лунный серп или открытая вверх дуга, на голове папсссьт могу г истолковываться как объединение мужского, и женского основных символов. В этом случае верховная жрица выступает как хранительница всех знаний о священном взаимодействии всех мировых стихий, о вечном взаимопроникновении пассивных и активных сил).

Открытая книга на се коленях всеми толкуется как символ передачи тех заветных тайн, «которые надо знать, чтобы идти дальше». В то же время лицо и тело укутаны в покровы, то есть, даже если знать все тайны, содержащиеся в книгах, ты не продвинешься дальше, пока не. .поднимешь покрывало, то есть не применишь свои знания, прочитанное и услышанное в практической жизни.