Четверг, 03.07.2025, 17:17

                                                                                                    TATTOO-KIEV.COM                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    татуировка как стиль жизни
 
Главное меню
Красивые Тату
Техника татуировки
Tattoo Expo 2011
Тату и власть
Татуировка
Процесс Нанесения
Шрамирование
Наш опрос
Оцените наш сайт о татуировке
Всего ответов: 121
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Банер

Помело

Помело 
   
  Согласно фрейдистским представлениям, веник, метла или помело, на котором ведьма отправляется на свой праздник, есть образ линги, принципа мужской творческой энергии. Фрейдисты считали, что подавление полового начала, отождествление чувственного с дьявольским, как это делала пуританская церковь, вызывало в женщинах, которых подозревали в служении дьяволу, эротически-сексуальные желания.


Сова (по рисунку Г. Доре)  

Картины всдьминого шабаша п народных преданиях убедительно показывают, однако, что «полет ведьмы на помеле» (или на волшебной палке) — постепенное упрощение тех всевозможных летательных снарядов, которыми пользовались слуги дьявола в древности — в более старых сказаниях в качестве подручных средств для полета могла использоваться всевозможная домашняя утварь — кадушки, лопаты, скамейки, грабли, кастрюли, не говоря уже о домашних животных.

В сказаниях крестьян альпийских долин, где еще и в послесредневсковый период продолжали жить элементы первоначальной народной культуры, мы находим некоторые ключи к сказочным представлениям. Иследоватсль Хансен полагает, в частности, что представления о ведьминых шабашах в швейцарском Вадте восходят к древним праздникам летнего солнцестояния, которые альпийские крестьяне отмечали пиршествами и веселыми буйными плясками в Альпах и пастушьих шалашах. Об этом свидетельствуют французские корни слов, передающих эти понятия. В старинных преданиях о пастушеских праздниках в Вадтс и в других горных местностях, скажем в Тироле или Баварии, нередко упоминается, что во время такого буйного веселья начинали «танцевать» даже скамейки, метлы и прочие предметы.


Примечательно также, что на старинных изображениях шабаша ведьм и в преданиях об альпийских праздниках присутствуют и музыканты в причудливой одежде (а то и в масках!) — подобно восточному шаману. Потомки цыган и в наши дни любят рассказывать, что предки их владели искусством выдавать такую музыку во время танца, что даже мертвые предметы начинали приплясывать. Таким образом, «полет» или «скачка» ведьмы на каком-нибудь предмете из домашней утвари или на домашнем животном (козе, лошади, свинье, кошке) есть не что иное, как только воспоминание о способности в те стародавние времена вызывать неистовой музыкой и пляской состояние экстаза и, соответственно, видеть вест, окружающий мир живым и сказочным в буквальном смысле этого слова.