Вторник, 28.01.2025, 23:18

                                                                                                    TATTOO-KIEV.COM                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    татуировка как стиль жизни
 
Главное меню
Красивые Тату
Техника татуировки
Tattoo Expo 2011
Тату и власть
Татуировка
Процесс Нанесения
Шрамирование
Наш опрос
Оцените наш сайт о татуировке
Всего ответов: 121
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Банер

Царица ночи

Царица ночи 
   
  «Царица пламенеющих ночных звезд», как она появляется в соединении с Луной в «Волшебной флейте» Моцарта, сегодня нередко снова отыскивается в мифах, сильно занимавших розенкрейцеров и другие тайные общества образованных европейцев. Для нас в данном случае безразлично, идет ли речь при этом о гностических представлениях — они в то время вновь возродились в Европе — пли об использовании образов из индийской религии, получивших распространение в Европе в эпоху ба рокко, рококо благодаря се путешественникам на Восток.

В индийском тантризме известна богиня Кали (дословно означает «Черная»), символ женского аспекта мира, бессознательного, земных сил, ночи. В соответствующих ритуалах культа Кали она также часто появляется, сопровождаемая своими женскими почитательницами, на вершинах гор: эти женщины-Кали предстают в богатом убранстве или нагими, или, как чудесно выражаются индусы, «облаченными в одежды природы» — то есть весь окружающий мир вокруг жрицы — звезды, Луна, природа — воспринимается погруженными в экстаз участниками ритуала как одежды богини.


Шабаш Ведьм (Урса Графа)  

В преданиях о ведьмах Западной и Центральной Европы «повелитель шабаша», восседающий на вершине священной горы, выбирает одну из присутствующих женщин себе в жены. После этого она находится рядом с повелителем, и участники шабаша воздают ей почести, кружась в бешеном хороводе.

Трудно сказать, возникают ли подобные, как у Мрзиха, картины в состоянии экстаза из воспоминаний нашего подсознания или из предварительных знакомств нынешних ясновидцев с европейскими историями еретиков или с индийской религией, в которой Кали часто выступает как «черная княгиня». Очевидно здесь свою лепту внесли и племена кочевников, которые вплоть до XX века мигрировали через Восточную Европу в Западную и вливали свежую кровь в увядшие было народные предания.

В своей книге, изданной в 1954 году, то есть задолго до широкого увлечения молодежи картами Тарот и магическими ритуалами, венгерский ученый Ракоши воспроизвел изображение цыганской карты, на которой «верховная жрица» или «папесса» имеет черное лицо (может быть, черная маска?) и рожки месяца на головном уборе: «Считается, что она верховодит во время посвящения молодых цыган и на самом деле является ведьмой или колдуньей. Цыганскую жрицу можно встретить на перекрестках дорог, где она подскажет ищущему, как найти путь к тайным обществам. Она умеет вызывать или заклинать языческих богинь. Она даст им материализоваться и принимать соответствующий облик, предоставляя им свое бренное тело».